1. Формат проведения игр.
1.1 Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. Лимит ожидания равен 15 минутам. Отсчет ведётся от назначенного времени КВ. После истечения которого засчитывается техническое поражение со счетом 0:16
1.2 Игры проходят по схеме 5 на 5, в случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.3 Игрокам, не членам клана, разрешено участвовать в cw при согласии обеих сторон.
1.4 Присутствие в спектаторах разрешается при обоюдном согласии команд.
1.5 При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16
1.6 Игроки обязаны присутствовать на сервере под никами, под которыми были заявлены на кв или должны быть зарегистрированы на сервере.
1.7 Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику.
1.8 Администратору, модераторам сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
1.9 Капитаны команд обязаны установить действительные названия команд.
1.10 Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не рекомендуется пользоваться общим чатом (say), но могут пользоваться чатом командным (say_team). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться общим чатом во время матча.
Право использовать(только для решения организационных и технических вопросов) общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
1.11 После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, у команд есть право на 5-ми минутную разминку.
2. Список карт:
de_dust2
de_cbble
de_nuke
de_inferno
de_train
3. Ножевой раунд
3.1 По прошествии 5-ми минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *ready*, *rdy*, *мы готовы* и т.п.
3.2 После подтверждения, судья или один из капитанов запускает ножевой раунд warmod'a.
3.3 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом.
3.4 Ножевой раунд играется в заранее определенном на карте месте, при этом запрещенно обходить противника. (Например на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с Зиг зага)
3.5 Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа.
3.6 При несоблюдении условий изложенных выше, клану приписывается поражение в ножевом раунде. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. Общие положения. Выбор стороны. CW
4.1 Cудья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *ready*, *rdy*, *мы готовы* и т.п.
4.2 После подтверждения, судья делает 3 рестарта или запускает live раунд warmod'a, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE "
4.3 По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "change!", игроки переходят за противоположную команду.
4.4. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
4.5 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
4.5.1 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
5. Обязанности Капитана
5.1 По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
5.2 Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
5.3 Ставить паузу в начале раунда при возникновении технических проблем.